Программа «Экспресс-гарантия»

Программа технической поддержки «Экспресс-гарантия» направлена на оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов на площадке заказчика в случае аварийных ситуаций. Комплекс работ включает консультирование, оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности оборудования и ПО в случае сбоев.

Составляющие программы:

  • Консультации по "Горячей линии" поддержки: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
  • Ремонт и замена неисправных компонентов оборудования: в течение 2 рабочих дней
  • Визит специалиста для проведения ремонтно-восстановительных работ: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО:в течение 2 рабочих дней
  • Предоставление новых версий ПО и программных коррекций.

Дополнительные услуги:

  • Изменение стандартного условий обслуживания
  • Плановые модификации конфигураций
  • Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
  • Ремонтный фонд
  • Закрепленные инженеры и сервис-менеджер
  • Отчетность