Программа поддержки оборудования EOSL (End of Service Life)

Техническая поддержка оборудования после окончания срока службы (EOSL) позволяет "продлить" жизнь оборудования до момента возможной модернизации или вывода его из эксплуатации. Программа дает возможность поддерживать привычный уровень обслуживания для заказчиков, как ранее обслуживавших оборудование в Сервисном центре компании «Инфосистемы Джет», так и для любых других заказчиков.

Составляющие программы:

  • Консультации по «Горячей линии» в выбранном режиме: 8x5 или 24x7
  • Диагностика и локализация неисправностей, в том числе с выездом специалиста на площадку заказчика в выбранном режиме.
  • Замена неисправных компонентов оборудования с использованием склада запасных частей, разрешенных к использованию компанией производителем.
  • Проведение работ по ремонту и восстановлению работоспособности оборудования в фиксированные сроки.

Дополнительные услуги:

  • Изменение стандартного условий обслуживания
  • Плановые модификации конфигураций
  • Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
  • Ремонтный фонд
  • Закрепленные инженеры и сервис-менеджер
  • Отчетность