Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

Услуги технической поддержки, разработанные Сервисным центром компании "Инфосистемы Джет", призваны снизить зависимость бизнеса от работоспособности оборудования и ПО и разработаны таким образом, чтобы полностью удовлетворить потребности заказчиков в услугах поддержки в зависимости от критичности работы программно-аппаратных комплексов.


Ключевые элементы программ технической поддержки

  • гарантированные сроки восстановления;
  • решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей;
  • меры профилактического характера.

Кроме того, Сервисный центр оказывает услуги по инсталляции, настройке и пуско-наладке оборудования перед началом промышленной эксплуатации

Разработанные программы являются результатом многолетней успешной работы на рынке обслуживания информационных систем. Следуя принципу гибкости и клиентоориентированности, Сервисный центр при необходимости обеспечит следующие дополнительные услуги:

  • Изменение стандартного режима обслуживания и сроков восстановления
  • Плановые модификации конфигураций оборудования и ПО
  • Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
  • Формирование ремонтного фонда оборудования
  • Предоставление сервис-менеджера и постоянно закрепленных за заказчиком специалистов
  • Отчетность по результатам обслуживания