Обслуживание прикладных бизнес-систем

При эксплуатации прикладных бизнес-систем часто возникающей проблемой становится необходимость выполнения как рутинных задач по администрированию, так и сложных задач развития при помощи одного и того же штата специалистов. Аутсорсинг обслуживания прикладных бизнес-систем призван эффективно решить текущие рутинные задачи эксплуатации и обеспечить гарантию непрерывности обслуживания и доступность систем для бизнеса.


Обслуживание ПО

SAP (модули ECC, ECC HCM, Enterprise Portal, External Portal, POSDM, BI, EM, TM, SCM Optimizer, CRM, Afaria, SUP, DAM и другие модули, включая программно-аппаратный комплекс SAP HANA)

Oracle Siebel CRM (модули Loyalty Management, Marketing и др.)


В рамках аутсорсинга выполняются следующие работы

  • Мониторинг показателей функционирования бизнес-систем
  • Базисное администрирование прикладного ПО
  • Участие в переносе результатов разработки, включая систематизацию и контроль процесса переноса изменений внутри системного ландшафта
  • Ведение пользователей системы
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Планирование, тестирование и проведение обновлений системы
  • Консультативно – экспертная помощь специалистам заказчика
  • Выполнение других работ, определяемых спецификой бизнес-систем

К настоящему моменту Сервисный центр приобрел опыт обслуживания не только прикладных промышленных систем от ведущих мировых производителей, но и заказных разработок

  • Банковские системы
  • Телекоммуникации
  • Системы организации и обеспечения правопорядка и безопасности

СЦ наработал уникальные практики, которые позволяют принимать на сопровождение прикладные системы в любой конфигурации и в необходимые заказчику сроки вне зависимости от того, кем осуществлялось их внедрение. Совершенствование и развитие компетенций в области прикладных бизнес-систем является неотъемлемой частью стратегии СЦ Джет.