Наши проекты

ИТ-инфраструктура для бизнес-приложений SAP по модели IaaS

Отказоустойчивая ИТ-платформа для приложений SAP была развернута на площадке Виртуального ЦОД компании «Инфосистемы Джет» меньше чем за две недели. Сегодня на ресурсах ВЦОД работают все бизнес-приложения SAP ERP, автоматизирующие процессы компании «Детский мир»; среды разработки и тестирования, для которых выделяется ресурс по требованию; аналитическая система  SAP BI на базе платформы SAP HANA. С приложениями SAP работают около 3000 человек – сотрудников всех торговых точек сети «Детский мир».

Ресурс ИТ-платформы гибко масштабируется в зависимости от текущих потребностей бизнеса, поддержка осуществляется в режиме 24х7 в соответствии с условиями SLA. Время обнаружения сбоя не превышает 10 минут, время полного переключения сервисов на резервный узел – не больше 120 минут. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» осуществляют круглосуточный мониторинг состояния не только инфраструктурной части, но и прикладного ПО. Заказчику предоставляются услуги комплексной технической поддержки и администрирования SAP Basis. 

Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры ОАО «ВымпелКом»

Аутсорсинг обслуживания одного из крупнейших в Европе вычислительных комплексов включает техническую эксплуатацию систем, планирование и развитие ИТ-инфраструктуры, профилактические работы, защиту от сбоев и восстановление работоспособности. Обслуживается более 3500 UNIX-систем, 130 СХД (более 13 Пб), объединенных сетью SAN с несколькими территориально распределенными фабриками, платформы виртуализации, СРК, инженерные системы ЦОДов.  Время реакции на сбой по наиболее критичным системам – не превышает 10 минут, а время восстановления – 4 часов.

Ответственность за инфраструктуру, системное и прикладное ПО, СУБД разделена между 3-мя линиями поддержки (около 30 специалистов). Специальные программы обучения позволяют новичкам быстро включаться в процесс, а опытным инженерам постоянно повышать свою квалификацию.  

Комплексный ИТ-аутсорсинг в «Лето Банке»

Комплексный ИТ-аутсорсинг обеспечил феноменально быстрый старт и развитие сети «Лето Банка»: с чистого листа за два года открыто 450 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. География проекта – 59 регионов, более 430 городов и поселков, из них свыше 90 – за Уралом. Услугами банка за этот период воспользовались более 1 млн человек, а количество сотрудников банка уже превышает 6000 специалистов.

Проект уникален для банковской сферы России по темпам развития, разнообразию типов работ, географическому охвату и модели взаимодействия заказчик-исполнитель. ИТ-инфраструктура и ИТ-услуги, включая обеспечение информационной безопасности, в полном объеме предоставляются по модели «ИТ-сервисы и компетенции по требованию».

Техническая поддержка ИТ-комплекса компании «Байкалвестком»

ИТ-комплекс расположен на двух площадках в Иркутске и Улан-Удэ. Всего на обслуживании находятся: 42 сервера, 10 дисковых массивов и 2 ленточные библиотеки Oracle Hardware (Sun Microsystems); 12 дисковых массивов Hitachi Data Systems; 8 коммутаторов Brocade; ПО Symantec. Комбинированная программа поддержки предусматривает разные условия сервиса и сроки восстановления работоспособности систем в зависимости от бизнес-критичности. Регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на поддержание обслуживаемого оборудования и ПО в актуальном состоянии, оптимизацию, выявление и устранение потенциальных проблем.

В результате существенно возросли доступность и надежность ИТ-инфраструктуры компании, оптимизированы затраты на техническую поддержку. Кроме того, обеспечен качественный сервис абонентам «Байкалвестком».

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры Связь-Банка

Техническая поддержка программно-аппаратной платформы Связь-Банка на базе продуктов Oracle Hardware (Sun Microsystems) и Hitachi Data Systems осуществляется вплоть до уровня СУБД в режиме 24х7. Обслуживание включает восстановление работоспособности в случае сбоев, установку программных коррекций на критичных подсистемах, а также профилактические работы на месте установки оборудования – фактически всех вопросов, связанных с эксплуатацией программно-аппаратного комплекса. Это избавляет ИТ-службу банка от решения тактических задач и позволяет сосредоточиться на развитии ИТ-инфраструктуры.

Техподдержка и администрирование ИТ-инфраструктуры компании МПК

Аппаратно-программная платформа компании МПК поддерживается до уровня ОС в режиме 24 х7. Пул обслуживаемого оборудования включает серверы Oracle Hardware; массивы Oracle Hardware, NetApp и EMC; коммутаторы Brocade, Cisco и др.; виртуальные библиотеки на базе EMC; ленточную библиотеку HP.

В плановом режиме контролируются состояние и эффективность конфигурации ОС Solaris, производится установка новых версий ПО и кодов программных коррекций на критичных подсистемах (массивах, серверах, коммутаторах). На случай нештатных ситуаций предусмотрено экстренное восстановление систем не позднее следующего рабочего дня (для самых критичных случаев - в течение 2 часов в любое время дня и ночи). Еженедельно проводятся согласованные с заказчиком сервисные мероприятия.

Комплексный аутсорсинг обслуживания ИТ-систем российского подразделения компании «Oriola-KD»

Компания «Инфосистемы Джет» является единой точкой входа для заказчика. В настоящий момент на поддержке находятся свыше 1000 рабочих мест розничной аптечной сети и более 60 единиц оборудования в современном дата-центре.

Отказоустойчивый виртуализованный ЦОД на базе решений IBM, Microsoft и VMware развернут в коммерческом дата-центре и предоставлен заказчику в виде услуги «Вычислительный ресурс». Без остановки бизнес-процессов проведена миграция из старого ЦОДа около 20 информационных систем, среди которых Microsoft Dynamics NAV, управляющая оптовыми и розничными продажами. ИТ-инфраструктура поддерживается интегратором до уровня СУБД в режиме 24х7. Период восстановления работоспособности критичных сервисов составляет до 1 часа.

В основу SLA проекта по аутсорсингу рабочих мест заложили принцип поддержания работоспособности и развития бизнес-процессов целиком, а не отдельных инфраструктурных элементов (сервера или ПК продавца-кассира). Все аптеки (более 240 точек) в зависимости от географического расположения, степени критичности сервисов поделены на 6 категорий, для каждой из которых действует свой SLA. Заявки пользователей обрабатываются инженерами 1-ой и 2-ой линии поддержки круглосуточно. Кроме того, специалисты интегратора обеспечивают открытие и закрытие торговых точек в части ИТ.

В результате количество простоев сократилось от десятков случаев в месяц до единичных в квартал. Значительно уменьшилось и общее время простоя сервисов: от нескольких часов и даже дней до нескольких минут в месяц.

Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»

В настоящее время на технической поддержке Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» находится более 300 единиц оборудования Oracle Hardware (Sun Microsystems), Hitachi Data Systems и IBM. Поддержка ИТ-инфраструктуры осуществляется вплоть до уровня СУБД по нескольким программам обслуживания: «Операционная поддержка 24х7» (для серверов Oracle и СХД Hitachi Data Systems, являющихся платформой для критически важных бизнес-систем), «Операционная поддержка 8х5» для (остального пула оборудования). Обеспечена отказоустойчивая круглосуточная работа ИТ-инфраструктуры, с минимальными сроками восстановления при инцидентах и авариях.

Специалисты СЦ также оказывают ООО «Росгосстрах» услуги сервисной интеграции – обеспечивают решение пограничных проблем, возникающих на стыке совместного функционирования продуктов вендоров. Все работы производятся согласно заданному SLA, строго регламентируются. Кроме того, компания предоставляет периодическую отчетность заказчику обо всех произведенных работах и изменениях.

Комплексная поддержка прикладных систем SAP компании «М.Видео»

На обслуживании находится базис SAP-систем «М.Видео»: FI (Financial Accounting), BW (Business Warehouse), HR (Human Resources), PI/XI (Process Integration/Exchange Infrastructure), BPM (Business Process Management). Базисное администрирование SAP включает в себя ответственность за функционирование серверов приложений SAP, выполнение задач мониторинга, администрирование базы данных, внесение изменений в конфигурацию ПО, обновление системы, резервное копирование и восстановление данных и т.д.

Контроль работы систем осуществляется с помощью централизованной системы мониторинга Сервисного центра в режиме 24*7. Активный мониторинг распространяется на все уровни: «железо», операционную систему, базы данных и сам SAP. Компания гарантирует заданный SLA, в соответствии с которым суммарное ежемесячное время простоя промышленной подсистемы не превышает 2 часов.

Помимо администрирования и мониторинга систем SAP, аутсорсеру доверено управление системами хранения данных и резервного копирования (СРК). Централизованная СРК обеспечивает резервное копирование данных 65 физических серверов (в том числе обслуживающих систему SAP), совокупный полезный объем которых составляет порядка 50 ТБ.

Передача на аутсорсинг комплекса SAP позволила компании «М.Видео» повысить качество обслуживания прикладного ПО, получить квалифицированную интеграционную поддержку на всех уровнях системы и обеспечить бесперебойную работу критичных для бизнеса приложений.

Аутсорсинг бизнес-системы Oracle Siebel CRM компании «М.Видео»

На аутсорсинге компании «Инфосистемы Джет» находится эксплуатация системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM Loyalty вместе с программно-аппаратной базой, на которой она была развернута. Обеспечен постоянный мониторинг и контроль ключевых показателей состояния всех компонентов CRM (включая инфраструктуру), скрупулезно отслеживается совместимость внедряемых компонентов с системой и их влияние на бизнес-процессы. SLA предусматривает не более 30 минут на устранение инцидента и не более 2-х часов суммарного ежемесячного времени простоя системы.

На аутсорсинг Сервисному центру компании «Инфосистемы Джет» переданы 2-я и 3-я линии поддержки и обслуживания, ответственные за обеспечение стабильного функционирования всей системы, и эксплуатация программно-аппаратной платформы: начиная с создания отчетов для бизнеса и заканчивая тестированием нового функционала. Обслуживание продуктивной части системы ведется в режиме 24*7.